Поиск по сайту

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Мы не поймем суть власти, если не поговорим о сути борьбы, которая с незапамятных веков идет на нашей планете. Это борьба добра со злом. Об этом знает практически каждый человек, и его религиозные взгляды тут неважны.

       Понимание добра и зла есть во всех религиях. Есть оно и у атеистов. Даже в совершенно атеистическом агитпропе СССР нашлось место для «Морального кодекса строителя коммунизма», где четко и ясно было обозначено, что есть что. И это имеет очень большое значение. Ведь главная проблема всех времен и народов — как отличить зло от добра? И действительно, как? Ведь участники всех войн всегда клянутся именем Бога и заявляют, что он на их стороне. Во Второй мировой на пряжках германских солдат красовалась надпись «С нами Бог» («Gott mit uns»), а у бойцов Красной армии ничего подобного нигде написано не было. Тем не менее солдаты СС и вермахта, сжигавшие села вместе с людьми и построившие лагеря для уничтожения миллионов, боролись на стороне зла, а наши солдаты спасли от этого всепоглощающего зла целый мир.
        Об этом, кстати, прекрасно сказано в одной из лучших песен военной поры «Священная война». Она была написана в первые дни войны. Ее слышал каждый. Но есть в ней второй куплет, который отчего-то никогда не звучит. А ведь из него становится все предельно ясно:
                      «Как два различных полюса,
                        Во всем враждебны мы.
                        За свет и мир мы боремся,
                        Они — за царство тьмы».
      Свет и тьма. Добро и зло.

      Слаб человек, слаб. И сегодня ему, этому рядовому мировому потребителю, мировые банкиры рисуют проекцию будущего. Не учись, откажись от морали, возьми кредит. Ты достоин большего, каждый день ты достоин все большего. Просто по праву рождения. Ты ведь человек, а у человека есть права и совершенно нет обязанностей. Ведь общепризнанные «Права человека» написаны в виде связного текста,
а «Обязанности человека» до сих пор никто не написал. А значит, их и нет, есть одни права. Пропаганда проекции будущего, в котором человек — только потребитель, идет полным ходом. В этой проекции одни удовольствия, в ней нет работы. Уже почти нет семьи — еще немного, и в этом будущем не останется места детям. Зачем дети? Ведь от них одни расходы! Зачем тебе учиться, ведь в Википедии уже все есть! Не волнуйся, набери на гаджете и все прочитаешь. Зачем все это держать в голове? Возьми кредит и купи то, что ты хочешь. А хочешь ты то, что мы тебе будем рекламировать…

      То, что сегодня преподносится нам как свобода слова — это уничтожение государственной идеологии. Болтовня и дискуссии на святые темы, со смакованием деталей реальных и выдуманных. Это втаптывание в грязь уважения к предкам и своей истории.…
То, что сегодня преподносится нам как свобода слова по вопросам религии, есть не что иное, как убивание религии. То, что сегодня преподносится нам как свобода слова по вопросам истории — это убивание истории. Все вместе — это уничтожение нематериальных ресурсов власти. То есть лишение власти возможности управления социальными процессами. Именно так был разрушен Советский Союз. Распад СССР начался сразу после того, как появилась «свобода слова», замаскированная тогда под «гласность». Государство стало терять возможность управлять социальными процессами, пока не лишилось всего. И рассыпалось.

     Властью становится тот, кто начинает управлять социальными процессами. Об этом прекрасно знают либералы. Именно отсюда их неуемное желание создавать всевозможные комитеты, объединения, школы, координационные советы оппозиции. Они знают: главное, начать влиять на социальные процессы.

      Формальные носители власти в России и любой другой стране должны понимать, что если они не управляют социальными процессами, то это будет делать кто-то другой. И тогда он станет властью. Власть — не игрушка, это не игра, а управление. Строительство дорог, материнский капитал — все это делается для управления социальными процессами. Именно поэтому либералы так тщательно стараются прекратить его выплаты, выступая против этой исключительно правильной и положительно зарекомендовавшей себя меры.
Безграничная свобода — вот идеал либералов. Но при этом они не сообщают главного: свой выбор индивидуум может осуществлять только из того, что активно пропагандируется и навязывается. Большинство из нас настроены именно так — и на этом как раз и построена реклама.

      Советская система обучения и пропаганды старалась личность возвысить, улучшить, сделать умнее, тоньше и нравственнее. Сегодняшняя система обучения (которая для нас является сегодняшней, а на Западе существовала и вчера) имеет совсем другую цель. Это кастовая система обучения. Это подготовка относительно небольшой прослойки элитных управленцев в «оксфордах» и «кембриджах», куда пробиться простому смертному почти невозможно. Это массовая система обучения, направленная на оглупление и создание ложных ценностей. Деньги, айфон, попкорн, кино. Знания, получаемые из этого кино. Удовольствия и развлечения, жизнь как сплошной веселый фейерверк и калейдоскоп. Выбор между запретом, работающим на общие цели, и безграничной свободой. Свободой от морали, обязательств, мыслей о других людях в безграничном стремлении к удовлетворению своих потребностей и желаний.

      А теперь представьте ситуацию: мощная страна, которую не разбить военным путем, что многократно на протяжении столетий выясняли на собственном опыте сильнейшие армии и лучшие полководцы Европы. Огромная территория. Масса природных богатств. Как все это заполучить, если посредством военных действий не получается? Это о нас, о России. Сначала нужно ослабить. При этом ослабить то, на чем держится сила державы. Дух! Настрой солдата и гражданина, сражающихся за свое.
Как можно снизить боеспособность армии? Несколькими путями. Перекрыть пути доставки боеприпасов и амуниции, подвоз подкреплений и продовольствия. Приведет ли это к снижению боеспособности армии противника? Безусловно. А если нет возможности совершить такие действия? Если война еще не началась, если в этой войне агрессор сам и не планирует участвовать? Если он хочет уничтожить конкурента чужими, более слабыми руками? Тогда можно постараться ослабить боеспособность каждого отдельного солдата.
         Как это сделать?
       Понизить боеспособность отдельного солдата, мотивированного тем, что он сражается за свое, можно, изменив его отношение к происходящему. Необходимо объяснить солдату чужой армии, что он не защищает свое, а посягает на чужое. От того, как человек воспринимает реальность, зависит очень многое. Его способность к труду, обороне, самопожертвованию в реальной жизни. Если вы меняете его отношение к действительности, то вы влияете на его готовность к действиям, готовность отдать свою жизнь за Родину. Воздействуя на мироощущение и самосознание, вы меняете боеспособность армии и даже целого народа....

      Моему сыну 17 лет. занимается спортом. ведёт здоровый образ жизни, учиться в 11-м классе.
 Вчера он совершил первый прыжок с парашютом . Я его не уговаривал, что бы он сделал это, наоборот он уговаривал своих друзей и одноклассников сделать это вместе. Но он оказался один, я его поддержал ( сам я не прыгал)
А ещё раньше , летом он провёл смену в военно-патриотическом лагере Октябрьского района ,бесплатную путёвку в который он и его школьная команда "Боевые слоны" получили в награду за успешные выступления в районных и городских смотрах.
А ещё раньше в 9-м классе ко Дню Победы на конкурсе, посвященному светлому празднику, он нарисовал большой портрет И.В. Сталина и получил 1-е место.
   За своего сына я горд и спокоен, либералам не получиться переформатировать и включить его в свои грязные ряды.

          НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ !

    Ришат Зарипов.


    в статье использованы материалы из книги "Власть" Н.В.Старикова.

У вас недостаточно прав для комментирования