Поиск по сайту

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

От Автора.

Здравствуйте друзья! Продолжим…

Межсезонье. В театре косметический ремонт. Рабочие сцены монтируют декорации. Время… обеденное. Рабочие отдыхают, основная группа играет в домино, разговоры, смех.

Студент сидит в отдалении, с бутылкой кефира и батоном, читает. Входит Блогер…

 

Действие 3.

Картина 1. «Преломление батона»

 

Блогер

- Здорово, мужики, бог в помощь, и приятного аппетита…;)

 

Народ

-Здорово, коль не шутишь… заходи гостем будешь...

 

Блогер

- Спасибо, я на минутку заскочил… к Студенту, где он?

 

Народ

- Аааа, к Студенту… он у нас теперь «Главный по Загородкам»… да вон он сидит, «чудак на букву М»…(смех)

 

Блогер, подходя к студенту.

- Привет! Что читаешь? ... А вижу, Максим Горький поэма «Человек»… Что настали «часы усталости духа»… это потому что ты все время сам по себе, откалываешься от коллектива, народ чудаком тебя считает…;)

 

Студент

- Привет! Да вот решил перечитать… А на счет коллектива, ты обшибаешся, возможно они и посмеиваются надо мной, но без злобы. Мы давно вместе работаем, выпиваем иногда, все четь по чести, да и с каждым из них в отдельности есть «о чем выпить», и такое бывало ;).

Чудаком на букву М считают… это да, только буква М значит «Мечтатель», наивный, «все вперед и выше»! У каждого из них в душе, есть мечта, хотя они сами себе не признаются в этом, для них я свой, как и они для меня… Мы доверяем друг другу. Почему спросишь…?

Представь…После работы усталый, дома, я сижу в своем любимом кресле. Рядышком кружка горячего чая, конфетка, телек что то бубнит… легкая дрема…вечереет. И тут, прибегает жена, или теща, мама или сынулька… с криком «Пап, там в туалете, что то течет, и пахнет…Фуу!». Ситуация…да, и что? А ничего, я вынимаю свою жопу из кресла, тихонько произнося молитву про бога-матерь, закатываю рукав и… делаю, то что нужно.

Делаю, так же, как они, потому что «никто кроме нас», потому что… я не знаю, карма, судьба... или что, и ни у кого из нас даже мысли не возникнет, взять свой «айфончик», и позвать «Эй, Человек!», щёлкнув пальцами ;)

Надеюсь, мораль понятна. Конечно, иногда одному не справится и нужна помощь… я знаю, по меньше мере 3-х человек, из здесь присутствующих, кому я могу позвонить в любое время и они «вынут жопу из кресла» ради меня, как и я для них. Вот что значит доверие… по моему.

 

Блогер

- Ну, ты опять, куда то в пафос улетаешь…аккуратнее с этим «все вперед и выше»…

 

Студент, отломав пол-батона и протягивая Блогеру (тот жестом отказывается):

- Будешь… Зачем зашёл то…?

 

Картина 2. «Сумма технологий»

 

Блогер:

- Не законченный, у нас разговор получился, зашел «финал» сыграть… ты как думал о финале пьесы.

 

Студент:

- Еще бы не думал… более того, я с него начал. Видел у меня ролик про «Знамя Победы», это собственно и был финал… правда я тот еще драматург, во какая «запутка» вышла, даже не знаю, как и закончить…;)

 

Блогер:

- Про Знамя, видел… точнее начал смотреть, не осилил… извини.

Но я собственно не о том… Освежил я свои знания о Мозге и «Проблеме сознания» … и подумалось, что в бреднях твоих есть «здравое зерно». Только никому не говори, мне мой формат вещания менять нельзя, подписчики не поймут… сам понимаешь, но с тобой обсудить захотелось вот и заглянул. Помнишь, ты сон рассказывал… может продолжим, только наяву?

 

Студент:

- Подписчики говоришь… ехк.

Вставка: «Павлины, говоришь…хек»

Ну что ж давай попробуем.

Итак тема: Разумное человечество, или Разум Человечества… сон или реальность?

 

Блогер:

- Ну и зануда же ты… не быть тебе Блогером…тема, цели и задачи… формулировки как из «запыленного красного уголка»… эх.

Ладно, в общем покрутил я аналогию Человечество – Мозг человека…и могу сказать, что да, может пригодится.

Общественные структуры или объединения людей, любые от государств и ООН, до рабочего коллектива или профсоюза, вплоть до одноклассников или «дачного кооператива» это прямая аналогия с нейро-сетями мозга в их взаимном переплетении.

Человек – как узел, или «нейрон» этой сети (но более сложный). Профессия человека – специализация нейрона, Учитель – обучение нейро-сетей или новых «нейронов», сохранение и передача опыта…память Человечества, Ученный – анализатор полученного опыта, а все вместе они сеть прогноза результата действия… ну ты и так смысл понимаешь.

Причем аналогия, работает как при взгляде в прошлое, в историческое развитие человечества, так и в будущее.

Мне показалось важным, и заставило к тебе пройти то… что, чем больше крутишь эту аналогию в голове, тем больше понимаешь, что идеи и догматы «Красного Проекта», или Научного коммунизма, не только ей не противоречат, но и являются неотъемлемой, органической ее частью!

Но вот проблема, если и так то ныне живущее Человечество, и то как оно живет… это и есть то, что оно хочет, в твоих метафорах то, что оно «думает». И проблема это фундаментальная…Лезвие бритвы или Час быка, Ефремова помнишь…

Вопрос что и как, может заставить Человечество «думать» иначе, по другому?

Дай угадаю твой ответ… Революция сознания, да? А проще говоря, нужно лишить Человечество Незнания, заставить Знать!

 

Студент:

- Верно, если смотреть из будущего того сна, сейчас мы живем во времена когда, до этого будущего осталось сделать всего пару шагов. Первый ты уже назвал, лишить человечество Незнания.

Тут мы упираемся в этическую проблему «Прово на незнание»… но слава Интернету Вездесрущему, решать эту проблему нам не придется… эта проблема уже решена без нас мы в положении догоняющих…;)

Итак:

Первый шаг… относительно легкий - это Знание или Осознание, на индивидуальном, личном уровне, та самая, не хитрая «Революция сознания», о которой я тут говорю.

И совершить ее может каждый! Курс лекции приведённый описании, это уровень знаний 9-10 класса советской школы и если уж я смог в общих чертах разобраться то каждый, сможет!

Сейчас я бы дополнил «курс», обязательным прочтением поэмы Максима Горького «Человек». Этот «ингредиент», покажет кто вы и кто вам «свой», а кто «чужой» … мое занудство, про Знамя, на ту же тему рядом даже упоминать стыдно.

А вот, Второй шаг… сложнее, и времени потребует больше. Здесь мы проверяем «теорию, практикой», проводим клинические испытания «критерием истинны». Пробуем перевести неосознанное нейро-сетевое взаимодействие людей, которое и так существует, на сознательный уровень. И здесь нас поджидает множество подводных камней, бугров и ям, в общем богатейший урожай шишек… но…

 

Вставка: орешек знаний тверд…но мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет киножурнал хочу все знать…

 

Блогер:

- Ты имеешь в виду, технологии…?

 

Студент:

- Не совсем... Опираясь на свой, инженерный опыт и интуицию, берусь утверждать, что для построения «Разума Человечества» всеми необходимыми технологиями, мы уже располагаем. Технологии это задачи имеющие решение, вопрос в выборе критериев оптимальности, «целевой функции».

Какие это технологии? Напомню:

Интернет, во всем многообразии технологий,
Искусственный интеллект, а точнее лежащая в его основе технология нейро-сетей,
Биг-Дата, базы данных всех типов.
Блок-чейн технологии, в частности очень любопытное ее развитие в область «Рынка Предсказаний».

Как видишь, все это в широком смысле так называемые IT-технологии… Плюс, то с чего мы начали, нейронауки или науки о Мозге.

Больше всего трудностей, возникнет с самими людьми, с преодолением их страхов, стереотипов поведения, мышления… это я могу точно сказать по себе!

 

Блогер:

- Ты озвучил, первоочередные задачи для решения в рамках Разума человечества…

 

Вставка из Первого действия:

Во первых, была решена проблемы «положительного отбора».

Во вторых, были заложены основы новой системы образования.

В третьих, заложена основа новых трудовых отношений, где в основной ценностью было время, время жизни Человека.

 

Студент:

- Угу, ну это мое видение… возможно следует изменить приоритеты, просто мне кажется, что внутри этих проблем скрыт некий базис, точка опоры, или ось вращения, вокруг которого все вертится, за что можно держаться…потому что как я ни крутил, решить эти проблемы по отдельности не получилось… так или иначе выходил на эту систему из 3-х уравнений! Вот, существует ли решение…вопрос.

 

Блогер:

- Крутанем еще разок… Проблема «Положительного отбора» … думаю в ней ключевой фактор. Ты имеешь в виду Выборы, нынешние «демократические» и недалекого «светлого» прошлого. Ну по этой теме столько копий сломано, переломано, тут нахрапом не решить…

 

Студент:

- Это да, так вот ты Блогер, где обсуждение, что вы предлагаете, где взвешивание вариантов за и против… что-то я не вижу у вас этого… совсем. Опять я завелся... звиняй.

Упрощенно, нынешние выборы сводятся к формуле: выбираю того, кого не знаю, решать вопросы в области где ничего не понимаю… бред!

Вставка: Карусель, карусель… начинает раскат....

А если серьезно… каковы пути выхода из кризиса «доверия», я бы даже сказал мирового кризиса «доверия», в котором сейчас пребывает все Человечество?

Зайдем сзади и сбоку… Есть такой раздел в математике – «Теория игр» (да, та самая, «Игры разума» Нэш и пр…)

Для ознакомления с основными принципами «Теории Игр», в Интернете есть отличная игра «Эволюция доверия» обязательно поиграйте… (автору спасибо огромное, ссылка в описании)

Мне особенно понравился виток эволюции когда, в мире остались одни «Обманщики» и их заработки при этом… По ходу эволюции они конечно съели всех «Наивных» игроков типа меня и вас… но есть, и другие варианты развития цивилизации, где доверие и сотрудничество… побеждают и это обнадеживает.

Реальный мир не игра, сложнее… и «Обманщики», не дураки и понимают, что без «Наивных» их цивилизация обречена… Может эта одна из подсказок «Теории Игр» которая объясняет потоки мракобесия, изливающиеся на нас, и то что происходит с образованием…

 

Блогер:

- Теория игр и Игра «Эволюция доверия» показывает нам три вещи, необходимые для эволюции, в смысле развития и усиления, доверия:

1. ПОВТОРНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Доверие поддерживает отношения, но для его развития нужно ожидать повторных взаимодействий в будущем.

2. ВОЗМОЖНОСТЬ ОБОЮДНОЙ ВЫГОДЫ Вы должны играть в игру с ненулевой суммой, где есть хоть какой-то шанс, что оба игрока что-то получат — то есть достигнут взаимовыгодного исхода.

3. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ НЕДОПОНИМАНИЯ Если уровень недопонимания слишком высок, доверие ломается. А когда недопонимания не очень много, полезно быть более снисходительным.

Конечно, реальное доверие зависит от гораздо большего количества факторов. Это репутация, общие ценности, культурная принадлежность и так далее.

Главный вывод, который нужно уловить: в краткосрочной перспективе игра определяет игроков. В долгосрочной же именно мы, игроки, определяем игру!

 

Студент:

- Точно… А если посмотреть на эти выводы с точки зрения наук о мозге.

Где живет доверие в мозге… науке пока не известно, но известно, как оно формируется и как далеко распространяется.

Я говорю и слоях или числе Робина Донбара.

Итак вооружившись этим знанием дополним выводы из теории игр числом Домбра, на уровне простого здравого смысла... (надеюсь у меня получится ;)

Итак… Повторные взаимодействия. Для достаточного количества таковых взаимодействий нужно время… логично? Науки о мозге утверждают, что более 200 часов общения (это для самого близкого круга). Причем не через интернет, а именно личного общения, файс ту фейс, совместной деятельности или сотрудничества. Столь длительное сотрудничество само по себе не возможно без условия соблюдения принципа обоюдной выгоды или игры с не нулевой суммой (разумеется мы не говорим об условиях принуждения ;). Ну и как логичное следствие делительного сотрудничество возникает низкий уровень недопонимания, или наоборот высокий уровень понимания, понимания с полу-слова ;)

Все вроде бы логично, противоречий нет…так?

 

Блогер:

Да все как ты любишь, из серии «просто и очевидно»… Это можно сказать аксиомы… Базис доверия! Разобраться, с доверием внутри группы по Домбару из 100-200 человек, т.е. небольшого коллектива просто, все друг друга более или менее знают лично, не говоря уже о бригаде рабочих из 10-20 человек, там уже через месяц совместной работы ясно кто тут Авторитет, а кто нет…

Проблемы возникает на уровнях выше… когда речь заходит о более крупных социальных системах.

 

Студент:

- Базис доверия… говоришь, хек (вставка павлины). Верно, но Человек где бы он ни оказался, каких бы вершин не достиг, он всегда находится в этом Базисе или группе окружения или «личной стаи» из 100-200 человек, просто состав этой группы меняется.

Теперь, давай попробуем прибавить к тому о чем мы говорили «искусственный интеллект», а точнее принцип построения нейро-сетей, из области IT-технологий, и поговорим в терминах IT-шников… опять же не уровне 9-10 класса средней школы. Ролик «Нейронные сети за 30 минут» смотрел… молодец.

Итак.

Аналогия Человек - Нейрон сети. Что разумно взять за основу работы «нейрона», основу его «функции преобразования» и «функции активации».

 

Блогер:

- Ну коли мы ищем решение проблемы «доверия», в качестве «целевой функций» или критерия «положительного отбора» разумеется основой или базисом будет, некое измеряемое значение этого Доверия…? Кажется я уловил твою мысль.

В результате работы такой сети, каждый ее элемент по ходу взаимодействия внутри сети будет получать свой рейтинг Доверия, или Социальный Рейтинг, или Уровень Авторитета.

А уровни или «весовые коэффициенты» входящих связей, дендритов или исходящей, аксона, будут иметь прямую зависимость от текущего Уровня Авторитета соединенных нейронов.

Другими словами, что важно, уловить, формируются некие кольца взаимовлияния. Человек субъективно оценивает (т.е. выдает) уровень Авторитета, каждому из людей, с кем взаимодействует. Его субъективная оценка взвешивается коэффициентом, который в совою очередь есть функции его собственного Авторитета, полученная от окружающих… Так?

И логично, если числовыми значениями уровня Авторитета будут значения из континуума от 0 (т.е. нет доверия) до 1 (т.е. доверяю полностью). Причем уровень 1 есть только теоритически достижимое значение…

Опасные мысли… вангую, сейчас набегут свидетели цифрового концлагеря, чипизации и прочего апокалипсиса…

 

Студент:

- К тебе может и набегут… а меня никто не знает, а ты никому не расскажешь ;)

Мысль ты понял верно. Таким образом мы получаем некоторое «ядро нейрона», ось или сердцевину «луковицы» на которую можно надевать следующие слои. Например, область профессиональных и личных интересов, культурных особенностей в общем любой области деятельности Человека. А в основе любой совместной деятельности лежит доверие и сотрудничество.

И вот мы плавно переходим, от формирования доверия в небольших группах к более высокому уровню… как это будет?

Логично, что люди с наивысшим уровнем Авторитета в той и или иной области, будут «притягивается» друг к другу, для обмена опытом и сотрудничества… и образуют новые уровни нейросети, когнитомы, некие сверх уровни..., и возможно не каком-то из этих уровней и возникнет Сознание Человечества...?

К слову, это мне очень напоминает принцип Советов крестьянских и солдатских… только на другом технологическом уровне… разве нет?

 

Блогер:

- Ты все-таки, неисправимый мечтатель «люди с наивысшим уровнем Авторитета будут «притягивается» для обмена опытом и сотрудничества…» что это за розовые сопли... из будущего.

Прежде всего будет грызня, сколки и кидание какашек на Авторитетном уровне, что мы сейчас и наблюдем повсеместно…;)

 

Студент:

- Верно, вот на этот базис и нужно опираться… склоки и грызня, это то что нужно!

Поведение, действия, Человека в драке, склоках и грызне лучше всего демонстрирует окружающим его истинную суть, мораль или упрощенно его «стратегию игры», его отношение к другому Человеку!

На этом этапе, наблюдая за «сколками» например я как «нейрон сети» дам свою обратную связь. Т.е. уменьшу или увеличу свой «кредит доверия» для того или иного Человека… и другие сделают тоже самое. В результате, склочник и лжец «вдруг» оказался изолирован, как в детском саду «бойкот»! Уровень Авторитета у него снижается до уровня не позволяющего ему принимать хоть сколько ни будь значимых решений или вообще состоять в Совете. Разве это не тот результат, которого мы добиваемся?

А если развернуть это элементарное ядро до более крупных масштабов и во множестве ракурсов, человеческой деятельности. По сути для любой общности людей можно также сформировать уровень Авторитета или Доверия.

Объедения любых типов Профессиональные (Ученые, Учителя, Журналисты) политические («Коммунисты», «Либератрианецы» или «Националисты»), культурные, этнические… все смогут, объединится по важным для них признакам. У каждого объединения будет некий «нейросетевой узел или сервер» с авторитетом и связями, с управляющим советом и пр… В общем любые структуры, и в основе будет лежать понятная антропоморфная форма, нейросети доверия. Когнитом социальных структур…

 

Блогер:

Стоп, стоп… Остапа понесло ;) Понятно, принцип ясен. Пожалуй ты забыл упомянуть, то чем сейчас привлекательны системы построенные на технологиях «искусственного интеллекта». А именно возможности его самообучения и настройки. Если перенести это «обучение» на наш разговор, то получится что все предыдущее историческое развитие человечества это… своего рода, само обучение и настройка будущего Разума Человечества. Но что то мы опять залезли «все вперед и выше»…

Мне уже пора идти, а мы только вскользь прошлись по 1-му уравнению системы.

 

Студент:

Да… вечно меня заносит, «мысль, фантазия, сказка…». Про остальные уравнения я тебе расскажу в виде зарисовок из будущего… Ну, а для перехода, на уровень «научного расчета» и исполнения, венчающего мысль, предлагаю запустить проект, под кодовым названием «Грибница»!

Присоединяйся!

Вставка: Помните Джеймс… (из к/ф"Встреча на Эльбе")

 

Картина 3. «…из наступившего завтра»

Мечты о недалеком и вполне осуществимом будущем… и представим, что решение есть и найдено.

 

Трагически прекрасный Человек… на своем жизненном пути проходит условно 3 этапа развития, Ученик, Профессионал, Наставник (или Учитель).

Подобные этапы проходит и клетка мозга, нейрон… Сначала он сам по себе, потом включается в работу какой-либо нейро-сети с помощью дендритов, специализируется, и затем посылает информацию о своем состоянии через аксон, другим нейронам, соединённым с ним… У нейрона есть состояние активности и покоя… частота активации и другие параметры.

Как проходит обучение Человека, кто лучше всего знает, усвоил ли он курс школы, готов ли он к общественной жизни… конечно его Учителя, Родители и одноклассники… зона его ближайшего окружения, находящиеся с ним в непосредственном личном контакте… во эта группа и примет решение, можно ли выдать Человеку Аттестат Зрелости и какие оценки в нем поставить. Не важно сколько ему лет 12, 16, 21 или 42… когда созреет тогда и получит.

Люди выдавшие Аттестат Зрелости подписались под ним своим авторитетом и отвечают за свое решение перед теми людьми что, повстречают Человека на следующем этапе его жизни.

А у Человека появилась первая важная группа «дендритов», под названием Школа… некоторые связи этой группы останутся с ним на всю жизнь… «Школьные друзья» и Аттестат Зрелости, но оценки в аттестате это не приговор, это уровень, который всегда можно улучшить и исправить…даже если тебе 49..;)

 

И вот Человек Зрелый, полный сил и надеж оглядывает мир, блистающий огнями таких же людей как он. Видит, что некоторые огоньки тревожно мигают, там его ждут там нужны его силы и талант… и Человек идет… вперёд и выше … в Институт.

Там его окружают другие люди, преподаватели-наставники и однокурсники. Преподаватели внимательно оценивают Аттестат, и проверяют Человека… если что-то не так немедленно идет сигнал неудовлетворенности к Учителю который выдал Аттестат (все Учителя связаны в Союз, они несут одно общее Знание). Но как правило… Аттестат это этап которому можно доверять… и снова Человек идет вперёд и выше, по горе Знания.

А вот и базовый лагерь… здесь снова собираются Наставники и однокурсники и решают, готов ли Человек к самостоятельному восхождению… и выдают ему Диплом, с присуждением Специальности.

Конечно, каждый поручается за выпускника своим Авторитетом. А у Человека выросла новая группа «дендрит», под названием Институт…

И опять не важно сколько Человеку лет… он всегда может спустится в этот лагерь, если пусть к выбранный вершине не удался, или завершился успехом, но он увидел другую гору «на которой еще не бывал»!

 

Уже Человек Специальный, идет вперёд и выше самостоятельно. И конечно он не один, штурмовать гору лучше в союзе товарищей, есть страховка и руки поддержки. Теперь уже в союзе товарищей, он черпает знания от тех кто забрался выше или прошел более сложный маршрут, делится своим опытом с новичками… и тут на коротких привалах, обмениваясь опытом товарищи шедшие в одной связке уже друг другу, ставят отметки об авторитете в Профсоюзный билет.

 

Труден путь вперед и выше, Человек Профессионал устал… Он спускается с горы, в базовый лагерь, в Институт. Ему есть что рассказать новому Человеку, чем с ним поделится, он знает к чему нужно присмотреться… у него за плечами гигантский Опыт, и он знает, как его передать.

Человек Профессионал становится Наставником, круг замыкается. Авторитет Человека близок к Единице! Единицей, он будет только в той области в которой он сейчас непосредственно действует… в других областях он снижается, автоматически по ходу времени и уменьшению профессиональных связей или изменению круга личного взаимодействия!

 

Другой эпизод.

Профессионалы собрались в промежуточном лагере, и решают каким маршрутом идти дальше… тут все просто, все друг друга знают, а если не знают есть Профсоюзный билет, и решение принимает Совет самых Авторитетных, но и молодые неординарные мысли и решения не остаются без внимания, тут работает «Рынок предсказаний» где каждый может поставить на свое решение свой авторитет, и если оно окажется верным, Человек заслужит благодарность товарищей и как следствие повышения Авторитета.

Коллективные общности, или разумные сети состоящие из людей профессионалов (ныне профсоюзы). Какие перед ними стоят задачи? Кроме очевидных, накопления, сохранения и передачи своих профессиональных знаний… Все это делается разумеется через тесные взаимоотношения и обмен с главным профессиональным союзом – Союзом Учителей.

Главное, конечно же выдвигать самых авторитетных в Союз Союзов для обсуждения и выработки решений дальнейшего развития всего Человечество, где нужен постоянный острый и передовой профессиональный взгляд на проблемы со всех сторон.

Все обсуждения и дискуссии в Совете Союзов, само собой общедоступны и открыты. «Рынок предсказаний» по глобальным вопросам разумеется тоже работает, и Человек может в нем участвовать… и разумеется эти предсказание тоже анализируются и учитываются Советом.

 

А где же мое место в этом новом дивном мире… опишу его так.

Работаю я все там же в Главке «Земное Строительство» или «ГлавЗемСтрой», синдикат «Электромонтаж», трест «Пуско-наладки», Инженером.

Состою в профсоюзе PMI (это управленцы среднего звена, руководители проектов), в профсоюзе Строителей и IT-шников.

Авторитет у меня не высокий, т.к. школу закончил на тройки, в техникуме и институте, тоже не блистал… Сейчас периодически подучиваюсь и переучиваюсь… в рамках профсоюзных курсов, опыт какой не какой есть, поэтому иногда мне доверяют учеников…

Делюсь опытом, некоторым ученикам нравится и потому авторитет растет потихоньку, а вместе с ним и количество свободного времени и всяких «плюшек» (типа кругосветный круиз… был два раза уже не интересно (а если честно, укачивает меня ;).

В общем хорошо все, свободное время трачу на хобби… вот решил домик себе в садоводстве построить, изучаю вопрос… Сейчас с этим просто. Материалы бери какие надо, только проект надо согласовать, рисую… свободного времени много, работаю по 4 часа 4 дня в неделю.

Иногда с семьей ездим в отпуск… куда захотим. У нашего Треста объекты по всему миру, выбирай куда хочешь и едь. В отпуске, можно работать по 3 часа 3 дня в неделю…от месяца до полугода, пока не надоест в общем, ну и работу конечно надо правильно «закруглить» и передать. В отпуске можно и вообще не работать… но это только 2 месяца в году, и да ну, скукота… я лучше пойду домик строить!

 

Эпилог.

 

Видение будущего «Разума Человечества» которое я попытался описать в «пьесе», в целом считаю выполненным, надеюсь получилось хоть что-то, кроме занудства ;).

Я не философ, не ученый … это просто заурядная попытка компиляции имеющихся у меня обрывков знаний и мыслей других людей, в условиях когда мне не удалось обнаружить чего-то подобного на просторах сети.

Честно, говоря мое "творчество", для меня скорее из серии нужно, а не хочу. Если бы среди "Красных Блогеров" нашелся, такой кто размышляет на сходную тематику (тем более, интересно и весело ;)... я бы просто, записался к нему в "хомячки" и ждал бы "прихода, светлого будущего". Но таковых, пока не обнаружил. Поэтому и решил это делать сам, вдруг кому то пригодится. Ну а если, мои "размышления" заведут меня в тупик, то я хотя бы "пискну" из этого тупика - "Парни, тут нет выхода, ищите другой путь!"

 

Скажу, еще пару слов о проекте «Грибница».

Вероятно я слишком заигрываюсь с образами и метафорами в попытках придать значимости своим хиленьким мыслям… прошу извинить. Как я уже говорил проект «Грибница», это попытка перехода с уровня «мысль, фантазия сказка», на уровень «научного расчета» и исполнения, венчающего мысль. Можно даже громко сказать, это тестовый проект построения «Разума Человечества».

 

Итак, проект «Грибница».

В основе лежит концепция, озвученная в Пьесе.

Почему «Грибница» … ну во первых чтоб (вставка: чтоб никто не догадался), во вторых я люблю «грибочки», в третьих, метафора «грибницы» хорошо ложится на общую концепцию и возможно снизит терминологическую путаницу.

Аналогии проекта «Грибница» предельно просты и очевидны:

Грибница – сетевая структура, аналогичная нейронным сетям искусственного интеллекта и нейросетями мозга.

 


Гриб – узел сети, собственно аналог Человека или «нейрона».

 

У проекта «Грибница» есть глубочайшие исторические «корни». Грибница прорастет сквозь время из нашего Революционного прошлого. Достоверно установлено наукой, вождь революции Ленин был Грибом… ;) Я кончено, не ставлю себя в один ряд с нашим Великим предком, но считаю не зазорным быть Грибом и продолжить дело построения Разумного Человечества. Я всего лишь, старый гриб, вылезший из земли на опушке в болотистом лесу, где-то на Северо-западе Русской равнины. На мою шляпку, сквозь листву иногда падают лучи солнца, а по ночам мне виден кусочек неба, с красной звездой. Через грибницу, я слышу, что говорят другие Грибы, и передаю то что вижу сам…

Вставка: а у вас за рубежом…грибные леса есть…? (из к/ф "Осенний марафон")

 

Теперь без всяких шуток, если Вам показалось что в концепции есть разумное начало, и возможно появилось желание поучаствовать в проекте «Грибница», добро пожаловать, в царство грибов.

Сейчас, идет первый этап проекта - распространение Грибницы в виде спор. То есть поиск единомышленников, вероятно, что на этом этапе Проект и завершиться, но… «моя долгосрочная игровая стратегия» побуждает меня, сделать этот ход.

 

Спасибо, за ваше терпение.

Продолжение следует, а может и нет…, а может продолжение напишет другой «Голос, тех кто молчит»?

Антракт

 

У вас недостаточно прав для комментирования